Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Навыки (skills) / Blacksmithy / Бонусы материалов
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Ultima Online - Бонусы материалов

Бонусы , которые дают различные металлы или кожа.

Bonus, добавленные к частям брони или к основным свойствам оружия, созданных из специальных материалов, или улучшенных специальным материалом.

Типы руды
Броня
Dull Copper
Shadow
Copper
Bronze
Golden
Agapite
Verite
Valorite
Физическое сопр. 6 2 1 3 1 2 3 4
Сопр.Огню   1 1   1 3 3  
Сопр. Холоду       5 2 2 2 3
Сопр. Яду     5 1   2 3 3
Сопр. Энергии   5 2 1 2 2 1 3
Долговечность 50 100           50
Удача         40      
Более низкие Требования 20       30      
 
Оружие
Dull Copper
Shadow
Copper
Bronze
Golden
Agapite
Verite
Valorite
Физическое повреждение
Всегда берет остаювшийся % Физического повреждения
Повреждение Огня       40%       10%
Повреждение Холода   20%       30%   20%
Повреждение Яда     10%       40% 10%
Повреждение Энергии     20%     20% 20% 20%
Долговечность 100 50            
Удача         40      
Более низкие Требования 50       50      

Типы кожи
Броня
Spined
Horned
Barbed
Физическое сопр. 5 2 2
Сопр. Огню   3 1
Сопр. Холоду   2 2
Сопр. Яду   2 3
Сопр. Энергии   2 4
Удача 40    

Типы кожи дракона
Броня
Красный
Желтый
Черный
Зеленый
Белый
Синий
Физическое сопротивление   -3 10   -3  
Сопротивление Огню 10     -3    
Сопротивление Холоду -3       10  
Сопротивление Яду       10   -3
Сопротивление Энергии     -3     10
Удача            

Улучшение простой брони или оружия не имеет смысла, поскольку Вы получать те же самые bonus. Вы можете улучшить Магические предметы, которые находите в монстрах, чтобы сделать что-то более мощное.

Но помните, улучшение предметов - опасное дело, особенно если предмет уже имеет Магические свойства. Чем большее количество bonus свойств Вы попробуете сделать предмету, тем более вероятна неудача. Например, Valorite добавляет bonus к 5 свойствам, а Dull Copper только к 3. Так, улучшить предмет Dull Copper будет гораздо проще, чем Valorite.

Это также относится к увеличению количества свойств, которые уже существует у магического предмета. Например, если у Вас есть часть брони с физическим сопротивлением 15 %, и Вы пробуете увеличить ее Dull Copper, который добавляет 6 % к физическому сопротивлению, шанс неудачи весьма высок. Поочередно улучшать часть брони, которая имела только физическое сопротивление 5 %, вместо 15 %, будет намного легче.

Пример: Создание Ring Mail Tunic из Verite.
Скажем, Вы хотите изготовить Ring Mail Tunic из Verite. Чтобы вычислить свойства готового предмета, мы добавляем свойства основного предмета (Ring Mail Tunic) к свойствами специального используемого материала (Verite).

 
Физическое сопр.
Сопр. Огню
Сопр. Холоду
Сопр. Яду
Сопр. Энергии
Ring Mail Tunic 3 3 1 5 3
+          
Слитки Verite 3 3 2 3 1
=          
Verite Ring Mail Tunic 6 6 3 8 4

Пример: Создание Agapite Katana
Bonus, распространяемые на оружие при изготовлении его из цветной руды, фактически основаны на физическом повреждении этого оружия и применяются как элементные bonus. Общее количество всех элементных свойств оружия должно составить в целом 100 %. Например, Вы создаете Agapite Katana. Чтобы вычислить свойства готового предмета, мы вычитаем элементные bonus от основного физического свойства предмета (plain katana), и затем применяем их к соответствующим элементным столбцам, основанным на использовании материала (Agapite).

 
Физическое поврежд.
Поврежд.
Огня
Поврежд.
Холода
Поврежд.
Яда
Поврежд.
Энергии
Normal Katana 100% 0 0 0 0
+          
Слитки Agapite 0 0 30% 0 20%
=          
Agapite Katana 50% 0 30% 0 20%
Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.